Товар пришел поврежденным. Что нужно делать

Уважаемые наши покупатели.
Компания отправляет ваши заказы почтовыми перевозчиками. Во время доставки ответственность за сохранность и целостность товара несет компания перевозчик. К сожалению, есть случаи, когда товар приходит поврежденным и испорченным.
Наша компания упаковывает продукцию тщательно. Все маркировки о хрупкости товара есть на упаковке.
Когда товар передан почтовой компании, ответственность за товар несет только почта.
Обязательно при получении осмотрите:
- целостность коробки или упаковки,
- если коробка замотана в кульки или пленку - это большая вероятность разбитого товара ( так почта упаковывает товар пытаясь скрыть повреждения). Снимите пленку и осмотрите товар.
- есть мокрые пятна на коробке
Если нет мокрых пятен, рваной или сильно мятой коробки, то можете смело забирать товар. Если есть какие-либо повреждения, обязательно осмотрите товар. Откройте и убедитесь, что все целое.
Если при транспортировке товар испортили.
Если товар разбит или поврежден, то не спешите его забирать. Обязательно обратитесь к работникам почты и напишите претензию в 2 экземплярах в присутствии сотрудника. Опишите вид повреждения. Напишите стоимость поврежденного товара. Укажите обязательно, что на коробке была маркировка ОСТОРОЖНО ХРУПКИЙ ТОВАР. Это важно, были случаи в нашей практике, когда отделения почты в претензии не отмечали наличие маркировки и , в последствии, отказывали в компенсации.
Когда претензия составлена, сделайте несколько фото коробки, маркировки, испорченного товара. Вам сотрудник почты подпишет и выдаст второй экземпляр.
Почта возместит в течении нескольких дней вам стоимость потерянного товара.
Если вам не предложили составить претензию или вы не знаете как поступить, наберите нас по тел.063-673-70-36.
Внимание. Претензия на возмещение стоимости должна быть составлена сразу на отделении почты при получении товара. Если вы забрали поврежденный товар домой и не составили претензии в отделении, компенсации за утерю не будет.
Важно. Ответственность за товар при доставке несет почтовый перевозчик. И если товар поврежден в пути - компенсацию оплачивает почтовая компания. Ваш груз застрахован от потерь, поэтому составляйте акт- претензию и получайте компенсацию. Мы не можем оплачивать ошибки транспортной компании и возмещать стоимость товара. Это их зона ответственности.