Корзина
180 отзывов
+380636737036
+380502037711
+380938203593
УкраинаКиевул. Петра Радченко, дом 12.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
ДОБРІ™. МАГАЗИН ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Товар пришел поврежденным. Что нужно делать

Товар пришел поврежденным. Что нужно делать

Уважаемые наши покупатели.

Компания отправляет ваши заказы почтовыми перевозчиками. Во время доставки ответственность за сохранность и целостность товара несет компания перевозчик. К сожалению, есть случаи, когда товар приходит поврежденным и испорченным.

Наша компания упаковывает продукцию тщательно. Все маркировки о хрупкости товара есть на упаковке.

Когда товар передан почтовой компании, ответственность за товар несет только почта.

Обязательно при получении осмотрите:

  • целостность коробки или упаковки,
  • если коробка замотана в кульки или пленку - это большая вероятность разбитого товара ( так почта упаковывает товар пытаясь скрыть повреждения). Снимите пленку и осмотрите товар.
  • есть мокрые пятна на коробке

Если нет мокрых пятен, рваной или сильно мятой коробки, то можете смело забирать товар. Если есть какие-либо повреждения, обязательно осмотрите товар. Откройте и убедитесь, что все целое.

Если при транспортировке товар испортили.

Если товар разбит или поврежден, то не спешите его забирать. Обязательно обратитесь к работникам почты и  напишите претензию в 2 экземплярах в присутствии сотрудника. Опишите вид повреждения. Напишите стоимость поврежденного товара. Укажите обязательно, что на коробке была маркировка ОСТОРОЖНО ХРУПКИЙ ТОВАР. Это важно,  были случаи в нашей практике, когда отделения почты в претензии не отмечали наличие маркировки и , в последствии, отказывали в компенсации.

Когда претензия составлена, сделайте несколько фото коробки, маркировки, испорченного товара. Вам сотрудник почты подпишет и выдаст второй экземпляр.

Почта возместит в течении нескольких дней вам стоимость потерянного товара.

Если вам не предложили составить претензию или вы не знаете как поступить, наберите нас по тел.063-673-70-36. 

Внимание.  Претензия на возмещение стоимости должна быть составлена сразу на отделении почты при получении товара. Если вы забрали поврежденный товар домой и не составили претензии в отделении, компенсации за утерю не будет. 

Важно. Ответственность за товар при доставке несет почтовый перевозчик. И если товар поврежден в пути - компенсацию оплачивает почтовая компания. Ваш груз застрахован от потерь, поэтому составляйте акт- претензию и получайте компенсацию. Мы не можем оплачивать ошибки транспортной компании и возмещать стоимость товара. Это их зона ответственности.

 

 

 

Другие статьи